Настоящей сенсацией стал дебют бензоэлектрического Ferrari LaFerrari, флагмана линейки Ferrari на традиционном автосалоне в Женеве - 2013. Этот автомобиль, с беспрецедентной мощностью, скоростью, привлекательным видом, с жеребцом на своей эмблеме - достойное украшение Женевского автосалона. В интервью, данном президентом компании «Ferrari» - Лукой ди Монтеземоло, было отмечено, что название LaFerrari автомобиль получил именно такое, потому что в нём отражена основная черта компании - превосходство, имея ввиду стиль, мощность, технологические инновации и многолетний опыт инженеров итальянской марки.
Разработка облика модели производилась итальянскими мастерами в собственной дизайн-студии, некоторые черты Ferrari шестидесятых годов прекрасно сочетаются с футуристическими решениями этого авто. Длина гибридного гиперкара составляет 4702 мм, ширина модели -1992 мм, 1116 мм - его высота, колесная база (расстояние между осями) составляет 2650 мм.
Неоспоримы технические характеристики автомобиля. Так, монокок, являющийся основой модели, выполнен представителями гоночного подразделения компании из углеволокна 4-х видов, в их основе - использование технологий Формулы-1. Для изготовления внешних панелей также использованы композитные материалы. Инженерами достигнута их цель - идеальная развесовка, так, большой процент (59%) снаряженной массы приходится на заднюю ось, кресла установлены неподвижно в силовую структуру. Правильная и удобная посадка водителя достигнута за счет настройки рулевой колонки и педального узла. Блок аккумуляторных (литиево-ионных) батарей интегрирован в панель пола.
Абсолютно безупречная работа инженеров, в непосредственном контакте с дизайнерами компании, позволила создать уникальное сочетание в очертании автомобиля: спортивного прототипа 60-х годов и суперсовременной модели Ferrari LaFerrari. Архитектура кузова поражает отделкой из углепластика, натуральной кожи, алькантарой, виртуальной приборной панелью, лаконичной центральной консолью и причудливой формой многофункционального руля.
Модель заслуженно получила звание самой мощной из-за использования формульной командой своего ноу-хау - это гибридная силовая установка (HY-KERS), развивающая суммарную мощность в 963 лошадиные силы (у бензинового атмосферного агрегата V 12 мощность 800 л.с. + электрический двигатель, вживленный в корпус - 163 л.с.). Вес батарей всего шестьдесят килограммов, они заряжаются в моменты рекуперативного торможения или при избыточном крутящем моменте (в поворотах). Суперкар менее чем за три секунды может набрать скорость, равную 100 км в час, его максимальное значение скорости равно 350 км в час.
В этом году компания планирует выпустить 499 новых моделей автомобилей Ferrari LaFerrari. Заметьте, что еще даже не сошедшие с конвейера, они уже все распроданы.
Источник: Автомобили и тюнинг | #ferrari #laferrari #феррари Фото и видео Ferrari LaFerrari:
|